Строительство модульных домов
«УДОБНЫЙ ДОМ»*

Название компании вымышленное, все остальное в кейсе реальное.

клиенту было важно:
Хочу единую систему управления бюджетами и контроля за объектами
Собственник компании

Внедрение системы учета объектов помогло собственнику освободить ресурсы и повысить эффективность бизнеса в 2 раза.
вести учет доходов и расходов
по каждому объекту и отслеживать маржинальность;

анализировать, какие объекты приносят больше прибыли;

понимать, как и какие средства расходуются на покрытие нужд бизнеса;

оптимизировать процесс исполнения заказов и повысить контроль за движением каждой сделки, от получения заявки до выполнения обязательств.
Оптимизировали процесс движения сделки:
Название компании изменено в целях сохранения конфиденциальности клиента

Проблемы, которые
я выявила во время интервью с собственником:

отсутствие единой системы учета привело к хаосу в управлении деньгами;

рентабельность объектов была непонятна;

запутанные бизнес-процессы усложняли контроль за исполнением заказов;

часто возникали риски из-за человеческого фактора;

сотрудники работали неэффективно из-за отсутствия регламентов.
что мы сделали?
Создали форму
для учета бюджетов
по объектам:
разработали структуру для ведения планов и фактов получения оплат;

внедрили детализированный учет расходов и доходов;

настроили анализ маржинальности как по отдельным проектам, так и по компании в целом;

внедрили платежный календарь для управления финансами и предотвращения кассовых разрывов.
внедрили систему управления процессом от получения заявки до подписания акта;

определили роли
и ответственности на каждом этапе;

установили правила передачи информации и коммуникации между отделами.
Внедрили контрольные точки и стандарты отчетности:
создали систему ежедневной отчетности;

прописали регламент передачи информации по объектам;

наладили распределение нагрузки.
Итоги работы
Владелец бизнеса получил прозрачный и полный контроль за всеми процессами в режиме реального времени.
Благодаря регламентам риски снизились до минимума, сократились издержки и повысилась продуктивность сотрудников
Собственник увидел движение денег в бизнесе, нашел ресурсы и рычаги для масштабирования
хотите тратить на контроль и управление процессами всего несколько часов
в день ?
Оставляйте заявку на консультацию